Четверг, 28 Июль 2022
Информируем Вас, что управление ЗАГС Администрации города Сургута принимает заявления о регистрации смерти через Единый портал государственных услуг. Государственная регистрация смерти производится органом записи актов гражданского состояния в любом органе ЗАГС по выбору заявителя.
Для государственной регистрации смерти заявитель предоставляет:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, удостоверяющий личность умершего (при его наличии);
3) один из следующих документов:
- документ установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом;
-решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим, вступившее в законную силу;
- документ, выданный компетентными органами, о факте смерти лица, необоснованного репрессированного и в последствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий.
Государственная регистрация смерти производится в день обращения.
При государственной регистрации смерти государственная пошлина не уплачивается.